Квартиры Санкт-Петербурга

Недвижимость Петербурга

О компании

Приветствуем Вас на нашем сайте !
Мы ценим ваше время и готовы выслушать любые требования к объекту недвижимости. В нашей тщательно отобранной базе есть действительно уникальные варианты — всё зависит от ваших пожеланий и возможностей. С нашей помощью вы сможете продать или купить квартиру, дом в Петербурге. Продажа квартир в новостройках Санкт-Петербурга строго по ценам строительных компаний. Подбирая квартиры для наших клиентов, мы проверяем всю «юридическую чистоту» недвижимости и полностью сопровождаем сделку.

Наши услуги: ·    Подбор объектов недвижимости новостройки ·    Подбор объектов недвижимости на вторичном рынке ·    Работа с ипотекой.Материнским капиталом.Сертификатами ·    Полное сопровождение сделкок с недвижимостью ·    Сбор и проверка документов. ·    Подача документов в Банки на одобрение ипотеки. ·    Все договоры долевого участия проходят обязательную государственную регистрацию в Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу.

 

Узнать больше
 

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию новые станции метро.

10.03.14

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию новые станции метро.

На строительство метро в Петербурге в 2014-2016 годах выделят 73 млрд рублей
Указанные средства город направит на продолжение Фрунзенского радиуса, а также на строительство новых станций Невско-Василеостровской, Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. На строительство петербургского метро в период 2014-2016 годов будет направлена рекордная для последних лет сумма - 73 млрд рублей. «Столь значительные затраты придают развитию метро наивысший приоритет в Адресной инвестиционной программе Петербурга», заявил в Законодательном Собрании губернатор Георгий Полтавченко.

Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе губернатора, согласно приведенным главой города данным, в 2014 году финансирование составит 20,7 млрд рублей, что более, чем в 2 раза превышает уровень 2011 и 2012 годов.

Указанные средства город направит на продолжение Фрунзенского радиуса, а также на строительство новых станций Невско-Василеостровской, Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий.

23 января 2014 года состоялся старт тоннелепроходческого комплекса, с помощью которого будет построен первый в России двухпутный тоннель метрополитена.

Первый двухпутный тоннель запроектирован на участке Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена (линия 5) от новой строящейся станции «Проспект Славы» до станции «Шушары» с промежуточной станцией «Дунайский проспект».

Это первый в России опыт по сооружению тоннелей метрополитена такого типа, который стал возможен, благодаря разработкам петербургских проектировщиков и строителей. В мире уже есть примеры строительства подобных объектов, однако на территории России это будет первый опыт.

Двухпутный тоннель длиной 3,7 км будет пройден с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса, специально заказанного ОАО «Метрострой» под этот проект.

Вход и выход в вестибюль станции будет находиться вблизи остановок городского транспорта. Фасад вестибюля облицуют навесными керамическими матовыми и глянцевыми панелями светло-серого цвета. Центральная часть фасада справа и слева от вестибюля, будет украшена витражами. Пол кассового зала и площадки лестницы переходного моста будут выложены лощеными гранитными плитами. Стены и колонны облицованы мрамором. Проход на платформу будет над путями, через переходной мост (по типу ст. Парнас).

Станция «Дунайский проспект» будет расположена - Бухарестская ул. (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.) является станцией мелкого заложения с боковым размещением платформ.

Архитектурное оформление станции тематически перекликается с образами реки Дунай. Волнообразные декоративные потолки станции и вестибюля – синего цвета со встроенными потолочными светильниками, круглые колонны, облицованные синими литыми керамическими панелями, стены облицованы светло-желтым мрамором.

На стене, расположенной по оси станции и разделяющей пути, запроектированы художественно-декоративные витражи с видами городов по реке Дунай. Архитектурная тематика «голубого Дуная» раскрывается и в художественной композиции из мозаичных панно на торцевой стене напротив касс. Освещение станции закарнизное, также предложен дополнительный свет, направленный вниз над платформами. В простенках, вдоль каждой из стен, будут установлены скамьи из белого мрамора с дубовыми сидениями. Прямоугольный кассовый зал вестибюля имеет протяженные очертания с подходными коридорами шириной 7 м.

Вход и выход на станцию расположены со стороны пешеходных переходов, лестничные спуски в вестибюли, будут оборудованы траволаторами. На станции запроектировано два наклонных спуска по 3 эскалатора.



Последние новости

Принятие решения online за несколько минут Возможность выбрать удобную дату платежа при оформлении кредита До 3 000 000 ₽ без залога и поручителей...
27.10.22
Привет, друзья! Если Вы вплотную подошли к решению жилищного вопроса, в этой статье я расскажу, как купить квартиру в Санкт-Петербурге. С чего начать и что нужно знать, чтобы правильно оформить покупк...
19.04.21
Льготную ипотеку могут продлить и после 2024 года, но ее механизмы могут изменить...
19.02.21
Ипотека от 10,45% в рублях. Вы получаете одобрение от нескольких крупных российских банков, а потом сами выбираете банк с подходящими условиями ...
07.10.16
Игорь Шувалов отметил, что на рынке недвижимости сейчас очень хорошие предложения и цены на жилье класса эконом не растут. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов посоветовал россиянам поторопиться с пр...
22.05.16